665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2014 » «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Брусничного МО на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
«Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Брусничного МО на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»
35 от 18.09.2014
Скачать (59 Кб)

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный  район

АДМИНИСТРАЦИЯ

Брусничного сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 от  18  сентября  2014 г. № 35

п. Брусничный

 

«Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики Брусничного

МО на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном процессе в Брусничном муниципальном образовании», Постановлением главы Брусничного сельского поселения от 31.07.2014г. № 24/1  «Об утверждении Положения о порядке и сроках  составления проекта бюджета Брусничного сельского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу одновременно с проектом бюджета поселения»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Брусничного сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (прилагается).  
  1. Контроль  за  исполнением  настоящего  постановления оставляю за собой.

 

Глава Брусничного сельского

поселения  Нижнеилимского района                                   С.Н. Анисимова

Рассылка:  в дело, РФУ, прокуратура.

 

 

Приложение

к постановлению Главы

Брусничного сельского поселения

№ 35 от « 18 »  сентября 2014г.

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ БРУСНИЧНОГО МО НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 и 2015 ГОДОВ

  

Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса РФ, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2015-2017 годах, Положением о бюджетном процессе в  муниципальном образовании Брусничного СП и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов.

 

   Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов

 

Бюджетная и налоговая политика  поселения в 2015 году и плановый период 2016 и 2017 годов должна быть направлена на решение важнейших социальных задач и на восстановление экономической и бюджетной стабильности.

Для достижения поставленной цели основными задачами бюджетной и налоговой политики  являются:

  1. сохранение, развитие и эффективное использование налогового потенциала поселения;
  2. обеспечение сбалансированности расходных полномочий  и ресурсов для их обеспечения;
  3. четкое определение приоритетов и целей использования бюджетных средств, в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат;
  4. реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета.
  5. оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, посредством разработки и реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2015 года.
  6. оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесений изменений в утвержденный бюджет поселения.

 

 

 

Основные направления налоговой политики  и формирования

доходной части бюджета поселения

 

Основными направлениями повышения эффективности в области формирования доходов бюджета поселения являются:

  1. увеличение доходов бюджета поселения за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов;
  2. осуществление сотрудничества с органами государственной власти в целях:  

   -   улучшения информационного обмена;

   -   повышения уровня собираемости доходов;

  1. за счет усиления работы в сфере муниципально-земельного контроля по выявлению самовольного занятия земельных участков без оформления правоустанавливающих и правоудостоверяющих  документов на землю, а также принятия действенных мер к неплательщикам земельного налога и арендной платы в форме выставления штрафов, пеней, проведения претензионной работы по взысканию платежей за землю уполномоченными на эти действия организациями Российской Федерации и муниципального образования повысить сумму поступлений  земельного налога и арендной платы за землю;
  2. продолжение и активизация работы, направленной на разграничение государственной собственности на землю, и регистрацию права муниципальной собственности на землю для получения дополнительных доходов от сдачи в аренду земельных участков;
  3. проведение работы по формированию информационной базы о доходах, налоговой базе и других показателях, характеризующих социально-экономические особенности развития поселения;
  4. обеспечение предсказуемости и прозрачности налогообложения на местном уровне;
  5. продолжение работы, направленной на предотвращение фактов выплаты «теневой» заработной платы налоговыми агентами;
  6. разработка и реализация мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов, снижение недоимки  местных бюджетов.

 

 

 

Основные направления бюджетной политики в сфере

 управления расходами

 

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами ограниченных финансовых ресурсов должны стать механизмы повышения эффективности использования ограниченных финансовых ресурсов:

  1. Формирование расходов бюджета поселения исходя из реально обеспеченных доходных источников.

 

  1. Обеспечение сбалансированности бюджета и укрепление его финансовой самостоятельности.

 

  1. Ведение реестра расходных обязательств бюджета поселения. Формирование местного бюджета на основе реестра расходных обязательств и прогноза социально-экономического развития поселения с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.
  2. Взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе тщательной оценки их эффективности и только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
  3. Оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования ориентированного на результат путем реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов.
  4.  Недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности.
  5. Мониторинг финансового состояния местного бюджета, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплат заработной платы работникам бюджетной сферы и социальных выплат гражданам, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.
  6. Исполнение бюджета поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета поселения  на основе казначейской системы исполнения бюджета. 
  7. Использование программно-целевого подхода при осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ.
  8. Повышение ответственности распорядителей и получателей средств бюджета за эффективным расходованием бюджетных средств.

 

 

Первоочередные расходы бюджета поселения

 

В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета поселения  приоритетными направлениями расходов при исполнении бюджета являются расходы:

- оплата труда и начислений на оплату труда  работников бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с нормативными актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также соблюдение нормативной численности муниципальных служащих;

-  оплата коммунальных услуг;

-  социальные выплаты;

-  расходы, осуществляемые в рамках мероприятий по подготовке  объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону;

-  благоустройство поселения

 

Дефицит бюджета и источники его финансирования

 

В бюджете Брусничного муниципального образования доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений  в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала  70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Согласно пункта 3 статьи 92.1 БК планируемый  дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:

- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться  в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

 

 

Администрация Брусничного сельского поселения Нижнеилимского района


Адрес: 665693 Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Брусничный, ул.Ленина 9
Телефон: 8(39566) 51-624
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: